Действие гарантийного срока начинается с даты поставки (отгрузки) товара.
Гарантийный срок (срок, в течение которого Поставщик гарантирует качество Товара) на разные группы товаров составляет:
При этом, гарантийные обязательства не распространяются на колеса серии "28 ЭКОНОМ", в случае надрезов, разрывов и проколов покрышки и камеры колеса, а также на колеса серии "20 СМАРТ" и "30 СТАНДАРТ".
Гарантийный срок сокращается до 2 (двух) календарных месяцев, в случае, если производственный цикл предусматривает круглосуточную эксплуатацию Товара.
В случае наступления гарантийного случая Покупатель направляет на адрес электронной почты Поставщика: [email protected], должным образом оформленные документы по гарантийному случаю, а именно:
Решение по результатам рассмотрения письменного обращения о наступлении гарантийного случая, принимается Поставщиком после исследования всех предоставленных Покупателем материалов, в срок, не превышающий 1 (одного) календарного месяца.
Гарантии действительны при соблюдении правил эксплуатации и хранения Товара, знакомство с которыми Покупатель подтверждает путем подписания Договора.
Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки Товара, возникшие вследствие ненадлежащего соблюдения правил эксплуатации использования, хранения, транспортировки товара.
В случае удовлетворения претензии Покупателя по гарантийному случаю, Поставщик обязан в срок от 5 (пяти) до 45 (сорока пяти) календарных дней, в зависимости от наличия на складе Товара и/или комплектующих, провести замену или ремонт гарантийного Товара. При этом, расходы, связанные с гарантийным ремонтом и/или поставкой гарантийного Товара несет Поставщик.