Гарантия


Условия Гарантии

Действие гарантийного срока начинается с даты поставки (отгрузки) товара.

Гарантийный срок (срок, в течение которого Поставщик гарантирует качество Товара) на разные группы товаров составляет:

  • 6 (шесть) календарных месяцев
  • на колеса серии "72 усиленные" и "77 усиленные" предоставляется 2 месяца.

При этом, гарантийные обязательства не распространяются на колеса серии "28 ЭКОНОМ", в случае надрезов, разрывов и проколов покрышки и камеры колеса, а также на колеса серии "20 СМАРТ" и "30 СТАНДАРТ".

Гарантийный срок сокращается до 2 (двух) календарных месяцев, в случае, если производственный цикл предусматривает круглосуточную эксплуатацию Товара.

Действия Покупателя при наступлении гарантийного случая

В случае наступления гарантийного случая Покупатель направляет на адрес электронной почты Поставщика: [email protected], должным образом оформленные документы по гарантийному случаю, а именно:

  1. письменное уведомление о наступлении гарантийного случая с изложением требований Покупателя по этому поводу,
  2. фотоматериалы, подтверждающие факт наступления гарантийного случая,
  3. в случае, если данных материалов будет недостаточно, Покупатель обязан предоставить видеосъемку и образец Товара, по которому наступил гарантийный случай.

Решение по результатам рассмотрения письменного обращения о наступлении гарантийного случая, принимается Поставщиком после исследования всех предоставленных Покупателем материалов, в срок, не превышающий 1 (одного) календарного месяца.

Гарантии действительны при соблюдении правил эксплуатации и хранения Товара, знакомство с которыми Покупатель подтверждает путем подписания Договора.

Отсутствие Гарантии

Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки Товара, возникшие вследствие ненадлежащего соблюдения правил эксплуатации использования, хранения, транспортировки товара.

Выполнение обязательств по соблюдению Гарантии

В случае удовлетворения претензии Покупателя по гарантийному случаю, Поставщик обязан в срок от 5 (пяти) до 45 (сорока пяти) календарных дней, в зависимости от наличия на складе Товара и/или комплектующих, провести замену или ремонт гарантийного Товара. При этом, расходы, связанные с гарантийным ремонтом и/или поставкой гарантийного Товара несет Поставщик.